16 крышек от Кока-Колы, чтобы дать вторую жизнь пустым бутылкам


Кока-Кола объединилась с рекламным агентством Ogilvy & Mather China в рамках новой компании под названием “Вторая Жизнь” и создала 16 красных колпачков, которые преобразовывают иначе бесполезную оставшуюся пластмассовую бутылку во что-то творческое, забавное и полезное. Эта безвредная для окружающей среды кампания запустилась во Вьетнаме, где 40,000 бесплатных крышек будут отданы при покупке культового напитка.

Эти забавные крышек преобразовывают используемые бутылки напитка в лампу, кисть, аэрозольный распылитель, точилку, дозатор мыла и во многие другие используемые объекты. Грэм Финк, креативный директор Ogilvy & Mather China, объясняет идею проекта: “Мы создали забавные инструменты с крышками Кока-Колы, чтобы приносить в жизнь людей маленькие моменты счастья“.

 

coca-cola-2nd-life-campaign-bottle-caps-1

coca-cola-2nd-life-campaign-bottle-caps-4

coca-cola-2nd-life-campaign-bottle-caps-5

coca-cola-2nd-life-campaign-bottle-caps-6

coca-cola-2nd-life-campaign-bottle-caps-7

coca-cola-2nd-life-campaign-bottle-caps-8

coca-cola-2nd-life-campaign-bottle-caps-10

coca-cola-2nd-life-campaign-bottle-caps-11

coca-cola-2nd-life-campaign-bottle-caps-12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *